Оформление фасадов зданий в едином корпоративном стиле: офисы, кафе, салоны красоты, рестораны, культурно-развлекательные заведения и т.д. Выполняем оформление фасада наружной рекламой в целом, а так же частично.

Рекламное оформление фасадов зданий применяется, как правило, к фронтальной части здания, непосредственно над входом или вблизи от него. При оформлении фасадов зданий мы используем все виды наружной рекламы, как в отдельности, например в виде световой рекламной вывески, так и в качестве единой композиции - использование в комплексе световых коробов, объемных букв, крышных установок, неоновых вывесок и других рекламных вывесок. Стильно оформленный фасад служит своего рода визитной карточкой и говорит о том, на кого именно ориентирован Ваш бизнес.

Фасад, входная группа, вывеска – это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или любое другое предприятие, работающее в сфере услуг. Поэтому очень важно, чтобы наружная реклама не только информировала потенциального клиента о названии и специализации того или иного предприятия, но и соответствовала имиджу и специфике его деятельности. Оформление фасада – это не вынужденная статья расходов, а инвестиции в бизнес, которые обязательно привлекут дополнительный поток клиентов и увеличат прибыль компании. Качество оформления фасада здания Вашей компании, формируя её имидж, оказывает прямое влияние на привлечение  Ваших потенциальных клиентов. Фасаду любого здания можно придать запоминающееся оформление. В световом оформлении применяются такие рекламные элементы, как световые короба, которые дают большую площадь засветки и максимум информативности, Неон и неоновая подсветка, дающие яркий запоминающийся образ в элегантном оформлении, объемные буквы, придающие фасаду солидный и аккуратный внешний вид. Световое оформление фасадов подойдет любой компании, заинтересованной в привлечении внимания покупателя к своему товару или услуге.

Оформление фасада может быть разным как по стилю, так и по стоимости. Разнообразие рекламных материалов позволяет создавать любую рекламную продукцию. Это может быть простая несветовая вывеска, световой короб, короб с объемными буквами, объемные буквы, крышная установка, неоновая вывеска и т.д.

К оформлению фасада необходимо подходить комплексно. Недостаточно применить какой-либо один элемент наружной рекламы, например, рекламную вывеску, или панель-кронштейн, или оформить только входную группу. Все эти и другие типы наружной рекламы при оформлении фасада должны быть объединены общей идеей и использоваться в комплексе.